«МК» поднял паруса

Вooбщe журнaлистикa и яxтинг oчeнь пoxoжи. Если для журналиста важно иметь собственное мнение, то для шкипера яхты не менее важно уметь рассчитывать свой курс на воде. Во время гонок задача всех яхт была левым бортом обогнуть буй. Но капитан каждого судна просчитывал к нему свой маршрут, считывая ветер по «колдунчикам». К третьей гонке никто из нашего начинающего экипажа уже не удивлялся, почему, раз нам нужно быстрее всех добраться до буя, мы держим курс в прямо противоположную сторону. «Там точно будет ветер, а значит, к точке мы подойдем быстрее остальных», — терпеливо объяснял наш шкипер.

Ветер в московских акваториях — штука непредсказуемая. Вроде бы идут два экипажа в метре друг от друга — но одна яхта летит на всех парусах, а другая плетется как черепаха. Впрочем, как объяснила чемпионка мира и двукратная чемпионка Европы по парусному спорту Екатерина Скудина, именно «московский» ветер лучше всего подходит для новичков и готовит их к большим соревнованиям.

— Спортсмены, которые вышли из речных и озерных акваторий, являются приспособленными к гонкам. В море изменение ветра в пределах 5, максимум, 10 градусов. А в озерных акваториях заходы ветра градусов на 90. Нужно все время крутить головой. Мне лично в четвертьфинале олимпиады в Лондоне навыки московского яхтинга очень помогли.

Правда, к начинающему экипажу «МК» в этом году ветер не был благосклонен. И хотя в первых двух гонках мы пересекли финиш в тройке лидеров, в итоге заняли лишь пятое место.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.