Основные темы форума Reddit по Dota 2

Monet прoтив LGD

Прoшeдшaя нeдeля нaчaлaсь с крупнoгo скaндaлa нa китaйскoй прoфeссиoнaльнoй сцeнe. Ду Monet Пэн сaмoвoльнo пoкинул сoстaв LGD, нaрушив кoнтрaкт, a пoтoм oбвинил oргaнизaцию в тoм, чтo дoгoвoр был сoстaвлeн нeспрaвeдливo, a сaм клуб нaрушaл свoи oбязaтeльствa. Oбe стoрoны дaжe пригрoзили друг другу судoм. В итoгe всё зaкoнчилoсь мирoм, и Monet oтпрaвился игрaть в RNG. Нo этa ситуaция в oчeрeднoй раз обнажила проблемы китайской сцены.

Деньги, клубы и контракт. Трансферная драма между LGD и Monet
Новые подробности громкого трансферного скандала в Китае, который может дойти до суда.

• Он этими действиями сжег мосты между собой и xiao8 (EHOME) и LGD. Если RNG в этом году на TI не выступят хорошо, удачи Monet найти новую команду, она ему пригодится. Истерики в Weibo без доказательств не помогают в создании репутации.
• В Китае все так плохо с контрактами и мобильностью игроков.В других регионах тоже возникают проблемы с контрактами, но ситуация в Китае — это просто смешно. Серьезно, там что-то не работает ни в отношении игроков, ни в отношении организаций. Им нужно пересмотреть все это.
• Sylar: игрокам нужна защита. — Скорее от самих себя, чем от клубов.
• Valve как-то не рассчитали проблемы с контрактами в Китае, когда анонсировали DPC-план на этот год. LGD всегда заключали долгосрочные контракты с молодыми игроками.
• Рано или поздно китайские игроки начнут революцию прости организаций или попробуют уйти из Китая и избежать своих жестких контрактов. Ana в какой-то степени первый игрок, который сбежал из Китая и выиграл TI.

Открытые квалификации на мэйджор

Прошедшая неделя практически полностью была посвящена открытым квалификациям на мэйджор в разных регионах. Так как приглашений в отборы выдали совсем немного, многие из именитых коллективов отправились играть опены. Team Empire и Vega Squadron не смогли пройти это испытание.

• Я начинаю думать, что TNC оставили не ту команду. — Только то, что Tigers легко проходят открытую квалу, еще ничего не значит.
• Это подтверждает, что Dendi больше не играет в СНГ? — А где тогда? В Южной Америке?
• Всего 56 команд в NA. DPC-сезон начался слишком быстро, вероятно, никто не готов.
• Мне теперь интересно, где пропадал Moonmeander последние 2 года. Он так круто играет в Tigers.
• Теперь, когда Na’Vi успешно кикнули Dendi, выиграйте какой-нибудь лан или лучше вообще не выходите в закрытые квалы.
• PPD, 33, Zai уходят в Европу. CCnC уходит в SA по слухам. Pajkatt непонятно. Если только coL не покажут что-то крутое на этом мэйджоре, NA больше не получит 3 слота. — 1 день сезона, а люди уже жалуются, что у Америки слишком много слотов. Реддит никогда не меняется.
• Как там смотрятся новые Na’Vi? — Пока сложно сказать, честно говоря. Они проиграли Empire в bo1 в первой квалификации и это была единственная «хорошая» команда, с которой они встречались. Во многом из-за странного драфта Sonneiko. Я не знаю, сколько времени они играют вместе, но не думаю, что долго, раз Chuvash появился так поздно. Так что все еще в процессе. Посмотрим.

Легионеры в СНГ

Первая открытая квалификация в СНГ закончилась интересным результатом — в основные отборы прошли EPG и Team Spirit, в составе которых есть только один представитель региона — Артем FNG Баршак. На это Владимир Maelstorm Кузьминов написал пост, в котором порассуждал о необходимости создать ограничение на количество легионеров в командах. Пользователям Reddit эта идея по душе не пришлась.

• Обе организации базируются в России. Если они выбрали себе не СНГ-игроков, то невероятно глупо обвинять в этом формат квалификаций и правила.
• LeBron писал, что EPG хотели играть в Европе, но правила Faceit заставили их играть в СНГ (потому что у них буткемп в Москве).
• Если NA-организация хочет игроков из Кореи, России, Филиппин, Америки и Бразилии, они могут делать это. Слоты раздают по тому, где находится организация и откуда она. Насколько я знаю, не существуют правил, запрещающих организациям нанимать тех, кого они хотят. В СНГ могут играть 5 китайцев. А в Северной Америке — 5 европейцев. Для людей, которые следят за спортом, все эти споры о странах в киберспорте не имеют смысла. Miami Dolphins не берут только ребят, которые родились во Флориде, или ребят, которые играли в колледже во Флориде. Они выбирают 53 лучших игрока для состава, чтобы уложиться в зарплаты. Им плевать, из Флориды он, Перу, Киатя или с чертовой луны. Так же и НФЛ. Футбольные клубы Европе живут по таким же правилам. В ПСЖ не играют только футболисты, рожденные во Франции, они выбирают лучших спортсменов, которых могут найти в мире. Вот почему существует отдельный чемпионат мира.

Как по мне, причина разделения на региональные квалификации — это не желание иметь представительство каждой страны, а попытка избежать ограничений в интернете. Если квалификация будет одна, то как участники из Европы будут играть против людей из Америки? У одних из них будут серьёзные проблемы с пингом. Вот почему нужны квалификации в разных точках мира. Если про-команда базируется в СНГ и берёт европейских игроков, то она все равно остается СНГ-командой. Посмотрите на EG.

• СНГ-квалификация — карма за всех русских, которые играют на Европе.
• А мне кажется, это это хорошо, что люди ездят по миру. Представьте американский регион, если бы в нем были только местные игроки. Они бы с трудом собрали один состав. А вместо этого у них было 3 сильных команды на TI. Это же лучше для региона, неправда ли?
• Если он хочет смотреть национальные команды, пусть смотрит WESG.

Поиск по ролям в Dota+

На прошедшей неделе закончилось время действия Боевого пропуска TI8. Игроки сразу же начали скучать не столько по звукам чата, сколько по полюбившемуся поиску по ролям. После пары дней бесконечных постов с просьбами, предложениями и требованиями вернуть режим в любом виде, Valve добавили его в число функций Dota+. С этого момента на форуме началась война — пользователи разделились на тех, кто считает, что это хорошая идея, и тех, что думает, что это pay2win.

• Большинству людей надо понять что это работает, потому что за это надо платить. Так толпе токсичных детишек сложнее попасть в этот поиск. Люди, которые платят за услугу, вероятнее будут относиться к этому серьезно. — Если это значит, что там не будет перуанцев, я с удовольствием заплачу за год в Dota+.
• Я не хочу играть с бедными детьми-аутистами. Я лучше буду играть с богатыми детьми-аутистами.
• Я не против поиска по ролям, но я против того, чтобы все позитивные игроки уходили туда, а я остался с токсичными бедными ублюдками.
• Попадание против обычных команд — единственная причина, почему я считаю, что это p2w. Если в поиске по ролям они будут играть друг против друга, то я не вижу никаких проблем. Но заставить за что-то платить, а потом давать им в соперники кого-то, кто ищет в нормальном поиске — это p2w.

Пусть команда из поиска по ролям играет за Dire, чтобы пофиксить преимущество Radiant. Самая балансная дота.

• Я искал по ролям разок и обнаружил, что в моей команде все на 1000 mmr меньше, чем я. Так что с меня хватит поиска по ролям. Это не стоит 10k осколков.
• Я начинаю ненавидеть это сообщество. Никто не может обсудить плюсы и минусы чего-либо. Все просто разделяются на две крайности. Ты или нытик, или тебя всё устраивает. Определённо нужно обсудить то, что поиск по ролям стал платной функцией. Помните, как мы имели обыкновение рекламировать нашу игру как единственную, где нужно платить только за косметику. Где же протесты по поводу того, что теперь это не так? Дополнительная статистика в игре, гайды, которые должны быть полезны, и теперь определённо превосходящий другие рейтинговый мод. Всё это платно. А люди, которым это не нравится — это нытики и их не надо слушать? Со временем мне всё менее интересно быть частью этой игры и сообщества, которое её окружает. А с Dota+ сообщество ещё больше разделилось и появились люди, которые платят и будут защищать все функции, независимо от того, на пользу ли это игре. И теперь людей, которые не имеют возможности и решили не платить, называют «plebs».
• Утверждение, что люди, которые ноют по поводу p2w, просто бедные — неверно. Ты хочешь, чтобы дота была p2w? Я думал, что главное преимущество доты в том, что она абсолютно бесплатна, в ней элементов p2w. Ты можешь тратить деньги на шмотки или прочее дерьмо, но не на победу. Теперь это не так.

• А есть ли реальное преимущество в поиске по ролям? Нет, его нет. Ты платишь за разумность, а не за победу. Поиск по ролям не означает, что тебя закинут в одну игру с более скилловыми игрокам. Просто игроки, которые знают, что они хотят в игре в доту. Если вы утверждаете, что поиск по ролям делает игру проще и вы быстрее поднимите ранг, то не значит ли это, что когда вы поднимете MMR и встретитесь с людьми, которые играли в обычный ранкед, они будут более скиловыми, чем вы? (Они же поднимали рейтинг без преимуществ). Разве тогда вы не начнёте проигрывать и опуститесь обратно? Люди, которые ноют о p2w, понятия не имеют, что это такое на самом деле. Всё, что есть в dota 2 — это для удобства. Ничего из этого не делает тебя, как личность, игроком лучше и ты не получаешь то, чего не мог взять где-то ещё. Поиск по ролям не даст тебе достаточно преимущества, чтобы поднять даже одну медаль.
• Это вообще не p2w. Помните, когда появились анализ и рекомендации от D+? Реддит просто свихнулся и ныл по поводу p2w. Это было p2w? Нет. Точно также и это не p2w. Во время поиска по ролям я встретил намного больше флеймеров и очевидных идиотов, чем в нормальном ранкеде.
• Представьте, если бы в LoL вышла система, которая стоит 48 долларов в год и даёт игрокам объективные преимущества. Я представляю, что бы дота-сообщество сказало на это. Определённо, для полноценной игры в доту теперь нужно платить почти 50 долларов в год — что примерно сопоставимо с ежегодным платным DLC.

Патч 7.19c

Чтобы немного разбавить скучную мету, разработчики Dota 2 выпустили очередной небольшой патч с нерфами популярных героев. Больше других досталось WK и Spectre. В пабе винрейт этих героев уже начал падать, а вот на про-сцене они до сих пор чувствуют себя вольготно.

В Dota 2 вышел патч 7.19c

• Нерф WK плохо продуман. Просто потому что он был OP на 13 позиции, теперь его просто удалили с 45, потому что его аура и стан теперь мусор.
• И внезапно линия Grimstroke + Ursa стала такой грязью. — Grimstroke + Axe смотрится божественно.
• Что ж, это сильно меняет Ink Swell. — Да, теперь это не столько для эскейпов, сколько очень сильная способность для атаки.
• Я могу согласиться с каждым нерфом Spectre, но какого чёрта этот нерф Desolate? 500 AoE? Да с этим даже крипов не пофармить. — С 325 до 500 за два патча. Этой способностью теперь вообще не воспользоваться, разве что герой совсем один.
• Я понимаю, что многих людей волнует, что они уже устали видеть одних и тех же героев в играх, и это было необходимо, но этот огромный список патчнотов, где 95% — это нерфы, не сильно вдохновляет играть в доту. Да, я понимаю, что слишком большое количество баффов привело бы к Power Creep, и эти нерфы переходят в баффы других героев. Это просто эмоциональная реакция, а не логическая.
• У Weaver на 10 уровне есть прирост опыта и 7 силы? Что ж, это 100% выбор опыта. — Хотя бы теперь не надо выбирать между талантом на опыт и Mana Break.

Если память мне не изменяет, Spectre удерживала первое место по винрейту в пабе почти 12 месяцев, пока 7.19b не опустил её на 5 строчку, и теперь 7,19с её уничтожил.

• Spectre и не нужны такие сильные нерфы. Единственная причина, почему её пикали — это то, что ни один другой керри не может проиграть линию, а потом нажать R и получить золото на камбек. Теперь Spectre будет неиграбельна где-то на 10 патчей, а потом цикл повторится.
• А я всё равно буду её спамить. Изменения талантов приведут к другому билду. Может, имеет смысл пропустить Vanguard и взять +5 регена, потому что +4 статы — это самый бесполезный талант в игре. Не знаю даже, какой может быть хуже. Эти +4 статы выглядят так, как будто они старались, но так и не поняли, что делать, и просто решили дать +4 статы ко всему и пошли спать.
• Кого теперь пикать на керри? Такое ощущение, что теперь любая команда с PL побеждает, потому что это единственный доступный керри.

Фото недели

Вот в таком виде Сю fy Линьсэнь получил свой приз за звание лучшего игрока EPICENTER. Служба доставки не справилась.

Арт недели

Решающая карта гранд-финала TI8 глазами Zhang Tianuy.

Момент недели

Акбар Sonneiko Бутаев на Nature’s Prophet показывает чудеса маскировки в открытых квалификациях.

Видео можно посмотреть на канале Reddit-Life.

Провал недели

Упаси вас Габен от таких Magnus в вашей команде.

Видео можно посмотреть на канале Reddit-Life.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.