Как организовать рекламную кампанию

Чтобы реклама была эффективной, лучше использовать не отдельные акции, а организовать полноценную кампанию — комплекс мероприятий, цель которых — продвижение бренда, продукта, услуги или проекта. Задача рекламной кампании (РК) – заинтересовать потребителя, чтобы он стал вашим клиентом. Если это кажется сложным, запишитесь на курсы рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html.

Этапы рекламной кампании

Когда объект рекламирования определен, встает вопрос: кому он будет интересен? Чтобы получить ответ, необходимо составить портрет целевой аудитории. Для этого учитываются такие характеристики, как возраст, семейное положение, уровень образования, интересы и т. п.

Важно понять, какие потребности сможет закрыть продукт, чтобы донести впоследствии это до клиента. Например, если фирма производит детские игрушки, можно сделать акцент на том, что они помогут развить память, мышление и речь ребенка. На этом же этапе анализируются предложения конкурентов. Это необходимо, чтобы показать, в чем особенность продукта и чем он отличается от аналогичных на рынке.

На следующем этапе конкретизируются цели РК, обговариваются сроки, разрабатывается стратегический план, подбираются площадки для проведения мероприятий (например, телевизионные каналы, уличная реклама, интернет-ресурсы). Следующий этап касается финансовой части: подсчитываются расходы на каждое мероприятие, составляется смета. Затем создаются рекламные материалы – разрабатывается дизайн, готовятся тексты, видеоролики и т. п.

После подготовки РК запускается. Важный момент – на протяжении всего процесса необходим тщательный контроль каждого этапа. Это поможет подвести итоги на заключительной стадии: удалось ли достичь поставленных целей, какие рекламные каналы оказались наиболее эффективными, а от каких лучше отказаться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.